понедельник, 15 октября 2007

ловец человеков во ржи

20:59
Мне S.A.M. подкинула тему для размышлений. Хотя рассуждать тут нечего, это я для себя решила уже давно, и уверена что навсегда.
По внешности НИХРЕНА нельзя судить о человеке - вообще никак. Люди настолько многогранны и многослойны, что внешность отражает меньше десяти процентов личности, а то и меньше пяти.
Собственно тут и говорить больше не о чем, если вдруг хотите развить тему - ну давайте подискутируем.
Аня, не думай что я таким образом пытаюсь встать на другую сторону баррикад. Просто у меня свой взгляд на вещи, и то, что в некоторых случаях он в корне не совпадает с твоим, не является проблемой. Свобода мнений.

@темы: я люблю людей, НЕ СПОРЬТЕ С МОИМ МНЕНИЕМ

URL
Момент смерти человека и все соответствующие с этим ритуа...
А теперь добавим к нашему типажу безумное желание манипул...
Получила по носу. Ничего, бывает. Бывает, но не всегда ...
вот свершилось,- она приехала, моя маленькая бабушка, с б...
временами ощущаю, что загубила в себе великого снабженца!...
разрешен перерыв...эти шпоры уже видеть не могу, салат чт...

15.10.2007 в 21:07

15.10.2007 в 21:07
Да всё нормально. Правда. :) Но я с тобой в корне не согласна.
Милый фон.
URL

15.10.2007 в 21:17

15.10.2007 в 21:17
спасибо.
URL
15.10.2007 в 22:30
внешность а Принципе вообще ничто. хотя очень тесно связана с внутренним миров индивидуума.
URL

15.10.2007 в 22:32

15.10.2007 в 22:32
да, мне нравится твоя формулировка, только я бы слово "очень" убрала.
URL

16.10.2007 в 00:06

16.10.2007 в 00:06
внешность - нет) мимика, жестикуляция, манера выражаться - да)
URL

16.10.2007 в 00:19

16.10.2007 в 00:19
хм. не соглана....
внешность очень о многом говорит
URL
16.10.2007 в 02:44
внешность о многом говорит, но зачастую - неправду

URL

16.10.2007 в 08:14

16.10.2007 в 08:14
Юня, много, но судить по ним тоже нельзя.
Orsy, по твоей внешности я могла бы подумать, что ты глупая поверхностная блондинка. Но это же не так, я читаю твой дневник и знаю что ты весьма не глупая.
URL

16.10.2007 в 13:17

16.10.2007 в 13:17
Mild7 внешность играет первостепенную роль в том, будем ли мы при знакомстве продолжать отношения или нет. дальше уже идут мимика, жесты, одежда и тыды.
ессно, потом, поняв, что ничего общего с человеком нет, внешность утрачивает свою роль. но симпатия к человеку появляется в течении первых 3 минут, основываясь толлько на первом впечатлении) то есть на внешности и лице.)
URL

16.10.2007 в 15:37

16.10.2007 в 15:37
Mild7 я считаю что внешность неразрвывно связвнв с общением и поступками так как влияет на психолгию и самооценку
URL

16.10.2007 в 15:57

16.10.2007 в 15:57
Давайте всё-таки все останемся при своём мнении) Все по-своему правы.
URL

16.10.2007 в 16:00

16.10.2007 в 16:00
Mild7 =-) мудрый выход)
URL

16.10.2007 в 16:01

16.10.2007 в 16:01
Mild7
в одном я согласна с тобой- человек может быть прекрасен снаружи, и гнилой внутри. и наоборот- непримечательный ничем внешне, зато богатейший духовный мир....и друг замечательный)))
а вообще, да, на такие темы можно рассуждать бесконечно...)
URL

16.10.2007 в 16:27

16.10.2007 в 16:27
Aranorn, ну в общем-то так оно и есть))
а почему "в одном" - а в чём-то другом не согласна?))
URL

16.10.2007 в 16:39

16.10.2007 в 16:39
Mild7
не согласна в том, что наша человеческая природа- это судить и получать первое впичатление по внешности.
а потом только уже думать и размышлять о внутреннем мире человека.
URL

16.10.2007 в 16:42

16.10.2007 в 16:42
подожди, то есть ты считаешь что по внешности вообще не нужно составлять мнения?
я согласна - но это в идеале) а в повседневной жизни мы в любом случае делаем выводы сначала по внешности.... просто у некоторых людей они бывают окончательными и твёрлыми, а для меня значат довольно-таки мало.
URL

16.10.2007 в 16:48

16.10.2007 в 16:48
Mild7 наоборот- я говорю о том, что человека естественно судить по внешности. и только потом, он начинает думать о качествах и внутреннем мире . :sheep:
эт хорошо, что для тебя внешность имеет малое значение. для многих это как раз наоборот. и создаются трудности при общении)
URL

16.10.2007 в 16:55

16.10.2007 в 16:55
а-а, всё, я тебя поняла)
конечно я ловлю себя на том, что в голове складываются всякие стереотипы. Но просто у меня слишком много разных друзей и хороших знакомых. Поэтому я знаю что блондинки в розовом не тупые, что ботаны бухают и раздолбайствуют, что панки не ёбнутые уроды, и так далее, и так далее....
URL

16.10.2007 в 16:58

16.10.2007 в 16:58
Mild7 ну да. и причем начинаешь это озознавать...когда только сам с этим столкнешься..
URL

16.10.2007 в 17:03

16.10.2007 в 17:03
не понимаю, неужели многие люди сталкиваются только с какими-то однообразными личностями, которые внутри являют собой то же самое, какими кажутся снаружи? ну значит мне просто по жизни везёт.
URL

16.10.2007 в 17:18

16.10.2007 в 17:18
Mild7 я с этим несколько раз сталкивалась. что снаружи- розовогламурнокозявчатое, то же самое и внутри. ни интересов, ни личных качеств....НИЧЕГО. в глазах одни шмотки да разговоры о том, где , кто и в какой позе+)
есть и цельные личности, однако)
URL

16.10.2007 в 17:18

16.10.2007 в 17:18
всяко бывает))) кому как повезёт, с кем сталкиваться...
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail